Клиентопретензия

Здравствуйте!

Приносим извинения за возникшие неудобства.

1. Заполните, пожалуйста, максимально точно все позиции. Если есть возможность, прикрепите в Вашу претензию фото в уменьшенном объеме (по возможности).

2. Вы также можете скачать бланк претензии, заполнить и принести его в магазин, где Вы сделали покупку. Все это поможет нам оперативнее отреагировать на Вашу претензию,  т.к. нам не надо будет тратить время на дополнительное уточнение недостающей информации в магазине, в котором Вы купили мебель. Телефоны сервисной службы мебельных салонов «Милан»: +7 (921) 104-07-03.

    Скан (фото) заказ-квитанции, оформленной в магазине:

    Фото повреждения или недостатка товара:


    Если у Вас есть поврежденные или недостающие элементы, ОБЯЗАТЕЛЬНО прикрепите схему сборки с указанием этих элементов:

    Я прочитал (а) и согласен (а) с политикой конфиденциальности