Рекламация

Здравствуйте!

Приносим извинения за возникшие неудобства.

1. Заполните, пожалуйста, максимально точно все позиции. Если есть возможность, прикрепите в Вашу рекламацию фото в уменьшенном объеме (по возможности).

2. Вы также можете скачать бланк рекламации, заполнить и принести его в магазин, где Вы сделали покупку. Все это поможет нам оперативнее отреагировать на Вашу рекламацию,  т.к. нам не надо будет тратить время на дополнительное уточнение недостающей информации в магазине, в котором Вы купили мебель. Телефон сервисной службы мебельных салонов «Милан»: 68-77-05 (Ольга)

Скан (фото) заказ-квитанции, оформленной в магазине:

Фото повреждения или недостатка товара:


Если у Вас есть поврежденные или недостающие элементы, ОБЯЗАТЕЛЬНО прикрепите схему сборки с указанием этих элементов:

Я прочитал (а) и согласен (а) с политикой конфиденциальности